Future Shorts в ноябре


Рецензія на фільм: Future Shorts
Фільм Future Shorts
Сегодня довелось присутствовать на новом виде коллективного просмотра видеоизображений. Называется он модно, по-английски – «Future Shorts». Название можно было бы перевести, но, думается не стоит – во-первых, из-за традиционной семантической многозначности английского языка, во-вторых, из тех соображений, что это скорее уже торговая марка (правда, неизвестно, зарегистрированная ли) – не будешь же переводить Coca-Cola или там Nike: итак всем ясно, о чем речь.
Выражать же надежду на то, что и Future Shorts в будущем (пардон за тавтологию) станут столь же узнаваемым брендом, как и выше упомянутые, не будем – слишком уж неоднозначно впечатление от просмотра. Хотя, возможно, дело в неприученности автора этих строк к подобного рода зрелищам, а возможно и в его же (автора) заскорузлости и очерствелости, которые и помешали адекватному восприятию этой глубоко концептуальной по задумке программы.
Хотя и с концептуальностью, ИМХО, неувязочка вышла: организаторы ничтоже сумняшеся называли программу «сенсационной» и при этом с яркой политической окраской, каковая выражалась в прикосновении к теме «войны нового поколения, имя которой – террорирзм».
Псоле просмотра можно смело констатировать, что программа была именно прикосновением – из 9 представленных фильмов лишь пару-тройку можно соотнести с названием программы – «Терроротерапия» (кстати, имелась ввиду терапия террором или терапия от террора?), а что там делал пусть и весьма мастеровитый и энергичный клип на «Колыбельную» «Воплей Видоплясова» и вовсе понять сложно. Хотя безотносительно к выпадению из концепта отметим, что польская короткометражка «Искусство падения» Томека Багинского и фотороман Джона Хардена «Жизнь одной собаки» заслуживают всяческого внимания. Хотя еще раз повторимся – может дело в зашоренном восприятии автора этих строк, и убедится в этом (или же в обратном) увжаемым зрителям нужно на личном опыте, благо фестиваль в Киеве только начинается, а после столицы он пройдет еще в Харькове и Одессе.
Приятного просмотра!
1
Алексей Першко 03 листопада 2006
Like



Ім’я:
24 листопада 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Мощь бренд-менеджера Мощь бренд-менеджера

 Предлагаемый нам на этой неделе фильм «Линия горизонта» шведа Микаэля Марсимаина (чем он славен, мне, к сожалению, не...

18 листопада 2020
Химерная дичь Химерная дичь

 На наши экраны выходит лента, которая при всей скромности амбиций авторов (и прижимистости продюсеров), вполне способна возглавить...

12 листопада 2020
Полицейский романс Полицейский романс

 На наши экраны выходит французский фильм (в оригинале названный просто и понятно – «Полиция», у нас же он...

04 листопада 2020
Счастье быть мышью Счастье быть мышью

 Эту рецензию со всеми на то основаниями можно было бы назвать «Все женщины – ведьмы 2», ведь в украинских...

28 жовтня 2020
Все женщины – ведьмы Все женщины – ведьмы

 Режиссер Зои Листер Джонс решила переделать фильм «Колдовство» 1996 года и превратить его в манифест всех тех модных...

28 жовтня 2020