Поэт повсюду больше чем поэт - рецензія на фільм Контроль

Увійти через
Реєстрація
 
Поэт повсюду больше чем поэт
 
Фільм Контроль

Антон Корбийн – лучший (если не единственный) рок-фотограф мира дебютировал в большом кино байопиком Иена Кертиса – безвременно ушедшего фронтмена группы Joy Division.

Манчестерский старшеклассник Иен Кертис увлечен музыкой Девида Боуи, поэзией Вордсворта, прозой балларда и подружкой своего лучшего друга Дебби. Она вскоре станет его женой, а спустя положенное время и матерью его единственной дочери Натали. К этому моменту Кертису едва набежало 20 лет. Вскоре он станет фронтменом группы Warsaw, впоследствии переименованной в Joy Division и которую ждал успех, 2 альбома (Unknown Pleasures и Closer). Второй из них был издан посмертно. 18 мая 1980 года Иен Кертис покончил жизнь самоубийством, что, как ни кощунственно это звучит, стало для него вполне закономерным финалом.

Корбийн – певец вечного черно-белого одиночества – не изменил себе и на сей раз. Фильм его, как и фотографии, и музыкальные клипы, четно-бел, что, впрочем, весьма подходит атмосфере индустриального Манчестера и умонастроению Кертиса, который под влиянием разных обстоятельств (запутанные отношения с женщинами, эпилепсия, моральное и физическое истощение) незадолго до смерти погрузился в такое состояние, в котором стихи, являвшиеся зеркальным отражением его внутреннего мира, приходили к нему целыми строфами. Вот только никто так и не поверил, что Иен поет в своих песнях о себе. И вообще, фильм в целом очень похож на черно-белую фотографию, в которой за кажущейся простотой скрываются целые пласты подсмыслов, а полутона переходов от черного к белому способны передать такую гамму чувств и настроений, которая не под силу всем цветам радуги.

Рецензія на фільм Контроль 0  
Алексей Першко 27 червня 2008
Коментарі
 
Ім’я
24 жовтня 2017
Ваш коментар

Підписатися на обговорення
Оцінка автора
9,5 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 2