Одна дома
"Если изнасилование неизбежно - стоит расслабиться и получить немного удовольствия", - гласит небезызвестная народная мудрость. У некоторых это странным образом даже получается, о чем свидетельствует знаменитый "стокгольмский синдром" - неожиданно теплые чувства, которые возникают у жертвы по отношению к своему мучителю...
Этот неординарный аспект человеческих взаимоотношений заинтересовал режиссера Кейт Шортланд, которая в своей предыдущей работе ("Лоре") уже вдохновенно поведала зрителю о драматических коллизиях симпатии "истинной арийки" и иудея после разгрома Третьего Рейха... Здесь же речь пойдет о суровом домашнем насилии, на которое только оказался способен обычный учитель литературы в берлинской школе.
Австралийская туристка с жертвенным именем Клэр (Тереза Палмер) случайно встречает на улице парня, который сумеет тронуть ее девичье сердце (Макс Римельт) - их встреча заходит значительно дальше простых знаков внимания... Но продолжение оказывается весьма неожиданным: оный преподаватель Энди в отличии от робота Вертера отнюдь не романтик, а тайный домашний тиран. Он запирает леди в своей коморке, привязывает к кровати и делает с ней все, что требует извращенный разум, мужское здоровье и чувственное настроение.
Вскоре она поймет, что выбраться отсюда совсем непросто, если вообще возможно. Берлинское захолустье, скользкий подоконник, а сама Клэр - игрушка в руках психопата, который порой может казаться почти учтивым, но его "темная сторона" не остановится на уже достигнутом...
А знаете, что Энди завело на этот скользкий путь домашнего маньяка?.. Это все тоталитарное прошлое виновато!!! Прямо режиссер не говорит, но мы-то с вами понимаем...
Хотя сюжету несколько не хватает изобретательности и глубины, но смотрится эта драма с интересом. Не зря лента получила гран-при на "Сандэнсе-2017"! Отличная игра главных актеров, пары Палмер-Римельт, не самые типичные и шаблонные образы, напряжение сохраняется до финала.
Вполне добротное кино, заслуживающее зрительского внимания.