Японский городовой
"Псевдотарантиновский" трэш с японским уклоном во главе с неувядаемой мексиканской красоткой Сальмой Хайек и кучей сербов на "подтанцовку". А снял сие творение американец Джо Линч, режиссер "Чиллерамы", воспользовавшись безграничными талантами своей звезды №1 и ограниченным пространством одной комнаты и примыкающей к ней лестничной площадки. Иногда подобный "интернациональный минимализм" дает недурные результаты - но только не в данном случае.
Талантами Сальмы Хайек, ее красотами, стараниями и довольно неплохой игрой в этом фильме, по сути, и исчерпываются все его достоинства. Потому как черный трэшевый сценарий откровенно слаб, как и режиссерская работа. На смену пусть довольно шаблонному, но бодрому началу приходит невнятное продолжение и финал. Пальба, резня и кровь выглядят неубедительно. Смерти, герои и тела - нелепо. Добавим к этому пластилиновую искусственность действа и вялые попытки пошутить. Прямо скажем, "по-тарантиновски" не получается, да и вообще не очень получается. Но хуже всего в этой картине выдались "лирические вставки", с намерением придать ленте оттенок мелодраматизма. Но больше они похожи на стремление растянуть хронометраж, чем-то заполнить пустоту, как по форме, так и по содержанию. Увы. Пустота победила.
То, что могло бы спасти пустопорожний триллер - либо "лакомая обертка", красивые визуальные эффекты, бои, стильные образы, либо же упор на юмор, пародию - осталось нереализованным. Похоже, что ленту, как и "Чиллераму", буквально слепили из кусочков других фильмов. При этом "части тел" брались не лучшие, с запашком, да еще и заведомо не подходящие друг к другу. Такой "Франкенштейн" не способен ни напугать, ни насмешить, ни заинтересовать. Тоскливо поскребшись в двери, он, ковыляя, уходит, так и не соизволив объяснить причину своего "визита"...
Вместе с тем, в свои 48 (да простится мне упоминание возраста у дамы!) Сальма Хайек по-прежнему выглядит прекрасно и способна дать фору молодым. Да и играет она неплохо. Просто в таком фильме и двадцать оскароносных лауреатов не помогут. А так... поклонники Сальмы, наверное, все же посмотрят и оценят.
Лента явно из разряда B-movie, как по бюджету, так и по сюжету. Только ярым поклонникам трэша и ради Сальмы Хайек можно потратить свое время на просмотр "Эверли".