Кевин Смит из тех режиссеров, одно имя которых, само по себе, уже является брэндом. По крайней мере, именно так происходит на родине молодого режиссера, где у него имеется своя армия поклонников и в честь него даже называют улицы в пресловутом Джерси. Но это у них. У нас же его имя этого режиссера знают далеко не все ( хотя его картины
"Догма" и
"Тусовщики из супермаркета" даже у нас гордо носят звание "культовых"). И хотя
"Девочка из Джерси" вряд ли изменит ситуацию, я могу смело утверждать, что этот фильм у
Смита получился самым душевным, самым серьезным и, пожалуй, самым личным. Последнее не удивительно.
Смит и не скрывает, что на создание истории его вдохновило его собственное отцовство. По сюжету его новый герой, потеряв жену и престижную работу в Нью-Йорке, вынужден сам воспитывать малютку дочь. Обычная в общем-то история, в случае со
Смитом, к тому же лишенная невероятных, но уже надоевших, романтических поворотов сюжета. Словом, не ждите, чего-то вроде той же
"Догмы" или
"Джея и Молчаливого боба, наносящих ответный удар". Более того, эта знаменитая парочка героев, ранее мелькавшая в любом фильме режиссера, даже не появится на экране. Зато здесь будет
Бен Аффлек, смотрящийся куда уместнее и натуральнее, чем в недавнем отлакированном
"Часе расплаты" и будет
Дженнифер Лопес (сочетающаяся с тем же
Аффлеком, куда лучше, чем в провальной картине
"Джильи", но появляющаяся всего на 15 минут). А еще будет, лишенная пафоса своей предыдущей героини-эльфийки, невероятно симпатичная
Лив Тайлер. А так же масса приятных и действительно живых второплановых персонажей. Вот именно эта живость, искренность, натуральность и честность по отношению к зрителю, движущая диалогами и всей историей, как раз и делает
"Девочку из Джерси", тем чем она является - одной из самых лучших и душевных комедийных мелодрам последних лет.