B for blockbuster - рецензія на фільм Оверлорд

Увійти через
Реєстрація
 
фильм Власть
B for blockbuster
 
Фільм Оверлорд
«Оверлорд» Джулиуса Эвери из разряда тех фильмов, которые не порождают высоких ожиданий, но в ходе просмотра оказывается, что эти ожидания были ниже, чем на самом деле. И вообще, фильм этот весьма забавен хотя бы потому, что он, по сути являющийся так называемым фильмом класса Б, снят на средства, выделяемые как правило на производство блокбастера.
Рядовой Бойс (Джовен Адепо) в полном ужасе: всего после трех месяцев армейской подготовки, его вместе с группой товарищей отправляют прямиком в ад: его отряду предстоит высадится где-то во Франции (надо полагать, неподалеку от Нормандии), в фашистском тылу, для выполнения сверхважного задания – уничтожения радиопередатчика, размещенного фашистами на шпиле укрепленной церкви. Без этого союзная авиация не сможет обеспечить поддержку с воздуха высадке союзных сил в Нормандии. Все с самого начала идет наперекосяк: самолет попадает под сильнейший артиллерийский обстрел, и Бойсу с товарищами приходится десантироваться в экстремальных условиях. После приземления оказывается, что задание придется выполнять в крайне урезанном составе. Попав в нужный французский городок, бравые вониы обнаруживают, что в церкви явно находится не только командный пункт и подлежащий уничтожению радиопередатчик, но что-то куда более таинственное и ужасающее…
«Оверлорд» Эвери представляет собой причудливую смесь жанров: здесь замешаны компоненты фильмов вроде «Операции «Мертвый снег», компоненты из «Универсального солдата» и все это приправлено специями в виде элементов видеоигр в духе «Вольфенштейна». Все вместе дает на выходе взрывоопасный коктейль, силы воздействия которому придают и неустанный ритм, ультра-насилие, океаны бутафорской крови и мастерская работа операторов Лори Роуз и Фабиана Вагнера, работавшего над «Игрой престолов». Конечно, раз «Оверлорд» откровенно строится по канонам «би-муви», то ожидать от него глубины психологической проработки персонажей не приходится – мы видим лишь набор ходячих клише. Не стоит ожидать и стройности повествования и уж тем более правдоподобия. Например, многим известно, что американская армия тех времен была построена по жестким правилам расовой сегрегации – наличие чернокожих бойцов в отряде белокожих было совершенно исключено. Но продюсер Джей Джей Абрамс верно парировал подобные упреки: «Вероятность этого была столь же высока, как и появление монстров, скрывающихся в церковных подземельях». Так что расслабьтесь и получайте удовольствие – давненько на наших экранах не появлялись столь нетривиальные опусы.   
Рецензія на фільм Оверлорд 1  
Алексей Першко 05 листопада 2018
Коментарі
 
Ім’я
21 лютого 2019
Ваш коментар

Підписатися на обговорення

Інші рецензії автора

Драконья психоделия

 Режиссер Дин ДеБлуа, сняв третью часть анимационной трилогии о викингах и драконах, достойнейшим образом завершил франшизу, автором...

— 20 лютого 2019

 
Престарелый Фауст

Образованный зритель может заметить, что доктор Фауст и так был немолод, и будет абсолютно прав. Но в заголовке этой рецензии имеется в...

19 лютого 2019

Совестливый наркокурьер

Клинт Иствуд, сняв «Наркокурьера», доказал (в очередной раз), что не только является одним из самых работящих режиссеров...

18 лютого 2019

 
Трехсотлетняя девочка

 Сняв фильм «Алита: Боевой ангел», режиссер Роберт Родригес в изрядной степени восстановил свою профессиональную репутацию.

14 лютого 2019

Знакомо-незнакомый квартет

 Хотя точнее было бы написать «септет», поскольку главных действующих лиц в фильме «Громкая связь» семеро, но...

13 лютого 2019

 
Оцінка автора
8 Рейтинг
фильма
Всього оцінок: 42



fk tw