Модная мамочка (от Alien)
Рецензія на фільм:
Модна мамочка
Все кого Стив Мартин пару месяцев назад не сумел убедить в том, что "Оптом дешевле" к середине июня получают еще одну возможность окунуться в очередную порцию, так называемых "соплей с сиропом", только на этот раз с симпатяжкой Кейт Хадсон в роли родительницы подрастающего поколения.
Кино подобное "Модной мамочке" не из тех, которое будет украшать первые места в бокс-оффисах, но оно определенно найдет своего зрителя в любые времена, ибо здесь есть и романтика и проблемы в стиле "отцы и дети" и возможность пустить слезу и даже режиссер канонической "Красотки" Гарри Маршалл в качестве постановщика. Только не думайте, что в случае с "мамочкой" вас ждет шедевр романтическо-семейного жанра. Вовсе нет. "Мамочка" собрана из набора "штампов", словно конструктор "Lego". Но собрана, при этом, хоть и не блестяще, но вполне умело. Маршалл хоть и "сдает" с каждым фильмом, но свое дело все еще знает. Начнем по порядку. Начало фильма - его главный минус. Первые 25 минут способны только расстроить. Завязка истории о молодой работнице агентства мод, которая должны усыновит трех детишек своей погибшей в автокатастрофе сестры, выглядит наигранной и малоубедительной. После этого, по мере того, как детишки и их новая "мамочка" притираются, а сама героиня начинает встречаться с симпатичным священником кино выходит на вполне приемлемый и удабриваемый уровень. Маршаллу даже удается в нескольких моментах привнести некоторую оригинальность во взаимоотношения между героями, но правда лишь до того момента, когда не приходит время для традиционного воспитательно-патетичного финала. А впрочем, фильмы подобные "мамочке" мы смотрим вовсе не ради неожиданных поворотов сюжета и запутанной интриги. Или вы не согласны?