Брэд Андерсон, запомнившийся своей лентой «Машинист» с Кристианом Бэйлом, снял нечто, отвергающее все законы заявленных жанров, да и вообще кинематографа, пусть даже и коммерческого.
В славном городе Детройте внезапно исчезает свет (любой – как электрический, так и солнечный) и вместе с ним и люди. Остаются лишь те, у которых в руках в тот момент был какой-то индивидуальный источник света. Четверо из них - репортер (Хейден Кристенсен), киномеханик (Джон Легуизамо), физиотерапевт (Тенди Ньютон) и сын барменши Джеймс – оказываются в баре, в котором свет есть благодаря дышащему на ладан бензиновому генератору, и начинают нести бессвязную псевдофилософкую бредятину, которой они пытаются объяснить произошедшее. Не дождавшись внятных объяснений, самый молодой из них – Джеймс – отправляется в компании с какой-то девчушкой и на коне в славный город Чикаго…
Даже краткое изложение происходящего на экране сильно смахивает на бред, что уж говорить о самом опусе. «Исчезновение на 7-й улице» настолько дурно, что порой просто завораживает – но ненадолго. Неплохие вроде бы актеры (Хайдена Кристенсена считать не будем – он им никогда и не был) здесь корчат рожи, а не играют, пытаясь произносить бессмысленные реплики, сюжет изобилует совершенно необъяснимыми ляпами и разваливается на глазах. Так что белочка (в смысле – животное) пробегающая через дорогу где-то под конец ленты, кажется здесь вполне уместной деталью.
В общем, имеем дело с результатом форменного умопомрачения, при том не только у авторов фильма, но и у прокатчика, зачем-то приобретшего сей шедевр и выпустившего его на экран. Или наши прокатчики даже не утруждают себя просмотром прокатываемого кино?