Уже второй раз подряд творческий союз продюсеров Елены Фетисовой и Владимира Козыря и режиссера и сценариста Романа Ширмана берется за выполнение ранее неведомых для новейшего украинского кино творческих задач. 8 лет назад они создали первую отечественную детскую сказку «Прикольная сказка» (пардон за тавтологию). Сейчас они предлагают нашему вниманию первую украинскую рождественско-новогоднюю сказку «Теперь я буду любить тебя».
Жили-были две сестры: Оля (Кристина Киселева) – слегка взбалмошная и немного ветреная, легко относящаяся к разного рода житейским невзгодам, и Оксана (Арина Анпилогова), тяжело переживающая расставание со своим возлюбленным. А расставание это выпало на холодный и снежный вечер, и шла Оксана по продуваемому всеми ветрами шоссе, где и встретила Мишеля (Богдан Бенюк) – удачливого ресторатора и неудачливого супруга, которого на днях бросила красавица-жена (Ольга Сумская) и ушла к бедному художнику Араму (Георгий Аскарашвили), у которого, как и положено всякому художнику, ни кола, ни двора, но зато есть стремление к миллиону алых роз. И судьбе было угодно, чтобы все эти замечательные люди (а еще парочка бодигардов) встретились в одной коммунальной квартире. Естественно, что бесследно такие встречи не могли пройти ни для кого.
Нам неведомо, думал ли Роман Ширман, когда писал одноимённую книгу (кстати, советуем – весьма занимательное произведение), снимать по ней фильм (хотя можем предположить, что вряд ли – на тот момент он был состоявшимся режиссером-документалистом и даже еще не приступал к съемкам своего первого, уже упомянутого выше, игрового фильма). Но все той же судьбе и продюсерам Фетисовой и Козырю (при поддержке Госкино Украины) было угодно, чтобы перипетии книги были перенесены на экран – правда, с существенными доработками и модернизацией (вроде упоминаний о волонтерстве возлюбленного Оксаны). Поначалу фильм «Теперь я буду любить тебя» (логическое ударение, пожалуй, стоит делать на последнем слове) воспринимается как легкая мелодия в ритме кружащихся снежинок (чему весьма способствует музыкальная канва ленты, написанная Романом Полянским, которой старательно следует камера Алексея Степанова), но под конец ритм ломается и несколько комкается. И все же комом этот первый отечественный новогодне-рождественский, комедийно-романтический «блин» не назовешь. Посмотрим, насколько по вкусу он придется украинскому зрителю.