«Жизнь Адели» Абдельлатифа Кешиша – из числа тех немногих произведений искусства, которые с момента своего первого публичного появления начинают жить своей жизнью, меняя тем самым наши представления об искусстве, кинематографе, да и самой жизни. Спустя 5 месяцев после каннского триумфа «Жизни Адель» определения этой ленты Абдельлатифа Кешиша как «главного фильма нового тысячелетия» не кажутся преувеличением. Наконец-то эта лента добралась и до наших экранов, окруженная шлейфом скандалов и флером критических баталий. Попробуем же разобраться с главными обвинениями в адрес этого шедевра кинематографического искусства.
5 листопада 2013 1416Ми використовуємо файли cookies для покращення роботи сайту. Залишаючись на нашому сайті, ви погоджуєтесь з умовами використання файлів cookie. Щоб ознайомитися з нашими Положеннями про конфіденційність та використання файлів cookie, натисніть тут.