Верность квинтэссенции народной мудрости, вынесенной в заголовок, еще никто не отменял. Причем похмелье – как алкогольное, так и коммерческое (от успеха) – имеют много схожих черт. Одни люди стоически терпят последствия получаемых накануне удовольствий, другие – решают опохмелиться. Результат, как правило, и одинаков, и непредсказуем, но всегда хуже того состояния, которое подвигло к приему лекарства.
Тодд Филлипс оказался из второй категории – он решил опохмелиться, то есть снять второй фильм, причем в достаточно короткие сроки. За основу взята принесшая успех схема – с точностью до мелочей. В этой ситуации сценаристам и режиссеру пришлось пойти по пути ужесточения приключений «волчьей стаи» - и здесь опять возникает аналогия с алкоголем: на второй день запоя привычные средства (до поры до времени) не срабатывают, что влечет применение кардинальных решений. В результате «невинное» вырывание зуба превращается в прямое членовредительство, а женитьба на умудренной жизнью проститутке в Вегасе – в жесткий секс с… (ладно, спойлерить не будем). Конечно,
Филлипсу удалось удержаться на самой грани «туалетного» юмора (хотя эта грань у каждого своя), но все же относительная свежесть приема
первого «Похмелья» (или «Мальчишника» - как вам угодно) во втором «Похмелье» утеряна и фильм превратился в набор гэгов, втиснутых в заранее известную схему.
Уже
второе «Похмелье» подряд не перестает поражать культурная разница между нами и американцами – сколь бы чудовищным ни было их похмелье, никто из них не опохмелился в нашем понимании термина. Лучше бы и
Филлипс последовал этому примеру.