Банальная романтика эпохи СПИДа.
Российский режиссер с американским налетом Марюс Вайсберг расширяет свой комедийный диапазон — от пародии а ля Цукер «Гитлер, капут» до романтической комедии «Любовь в большом городе». Расширение явно завело его в тупик, что совершенно не помешает фильму собрать свою кассу — увы!
Три чисто русских приятеля (Хаапасало, Чадов, Зеленский), живущих в Нью-Йорке (где же еще!)свободное от работы и учебы время проводят в коллекционировании сексуальных побед пока однажды не встречают Валентина (как оказалось в последствии — Святого) в обличье Киркорова, щеголяющего в майке с надписью типа What the Fuck is Kirkoroff. Результат встречи плачевен для героев — их «северные олени становятся южными», а выход из этой ситуации один — найти настоящую любовь. Каждый член троицы справляется с задачей по-своему, но — справляется.
Для отечественного зрителя сей опус примечателен еще и тем, что снят он по, как отмечено в титрах, «оригинальному произведению» студии «Квартал 95», что во многом и определяет его стилистику, характер юмора и многие другие его характеристики. Видевшие шоу «Вечерний квартал» легко представят себе, то что ожидает их на экране, но если в этих шоу Зеленский со товарищи демонстрируют изрядную остроту политического юмора (который, впрочем, имеет шанс в скором времени изжить себя), то ступая на трепетную почву романтической комедии авторы оказываются явно не на своей территории — особенно в первой части фильма, пока их «винни пухи не отказываются лезть в дупло».
Но самое удручающее даже не это, а заявленное в счастливом финале (кто-то сомневался?)готовящееся продолжение.