Увійти через
facebook google
 

Рэмбо 5: Лихой сухофрукт


Рецензія на фільм: Рембо: Остання кров
Фільм Рембо: Остання кров

Когда тряхнул стариной, а тот взял и отвалился. Это про хайер, если что. 

В крайней на сегодня истории о Джоне Рэмбо главный герой полтора часа страдает от повышенного артериального давления, а зритель – от бесконечно бессмысленного времяпрепровождения. 
- Я всего лишь расходный материал.
- Это как?
- Представь, что тебя пригласили на вечеринку. А ты не пришел. И никто этого не заметил. 
(Рэмбо. Первая кровь. Часть вторая)
А бывает наоборот. Тебя никто не ждал, но ты пришел. И тебе никто не рад. Особенно те, кто знал тебя еще молодым, волосатым, с голым торсом и с разноцветными повязками на голове. 
Потому что вовремя закончить историю – это такая же премудрость, как и родителям вовремя отпустить свое чадо во взрослую жизнь, не привязывая того к мамкиной юбке аж до седых волос. 
После относительного успеха сиквела сериала про Рокки Бальбоа, Сталлоне решился потревожить мощи еще одного классического персонажа, Джона Рэмбо. 
Дедок после бирманской сечи одиннадцатилетней давности остриг свою ботву и мирно проживает на отцовском ранчо, объезжает лошадей и сублимирует свой вьетнамский синдром в рытье катакомб. Но вот однажды его подопечная девчуля, которую он воспитывал, как родную дочь, едет в Мексику на поиски биологического отца. И ожидаемо попадает в историю. А если б не попала, то и фильма бы не случилось. Отбросив предрассудки, что, дескать, I’m too old for this shit, Рэмбо вновь будит своего зверя и отправляется на помощь близкому человеку. 
Несмотря на более-менее сносную проработку картинки (за нее отвечал Брендан Гэлвин, снявший для Слая «План побега» в 2013 году) и саундтрека («плюс» в карму летит Брайану Тайлеру, озвучившему «Законопослушного гражданина», «Константина» и несколько «Форсажей»), пятый «Рэмбо» идет топориком на дно из-за сценария, пережившего групповое изнасилование четырьмя авторами (в т.ч. самим Сталлоне и Дэвидом Мореллом, придумавшим героя в начале восьмидесятых). 
Персонажи поверхностны. Их действия нелогичны. Диалоги суть оргия рандомных фраз. А воплощение задумки, что 70-летний ветеран вьетнамской войны дает прокашляться группе вооруженного молодняка, лишний раз напоминает, что формат «один против всех» изжил себя еще на заре миллениума.  
Слай слишком серьезен. Таким уже не верят. Сегодня класть врагов пачками позволительно лишь героям в железном костюме или в трусах поверх трико. Классический «Рэмбо» отвоевался в конце третьей части 1988 г.  Сиквел 2008 года выступал кроваво-угарной пародией. Пятая глава силится зайти с козырей драмы, чем-то пытаясь закольцеваться в самую «Первую кровь», но весь названый драматизм плескается на мелководье сценарной прострации. 
После просмотра больше всего запоминается трейлер грядущего через месяц нового «Терминатора». Олдскульный кастинг саги о Железном Дровосеке Т-800 дает надежду, что детско-юношеские воспоминания в этот раз не будут попраны. 
А что же «Рэмбо»? А о нем либо хорошо. Либо ничего. Либо правду. 
5 из 10
0
Pavlo Chaplygin 23 вересня 2019
Like

Ім’я:
17 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Джокер Джокер

Зачем же все так серьезно?..

14 жовтня 2019
Паразиты Паразиты

Да, южнокорейское кино существует. И его можно смотреть.

05 серпня 2019
Солнцестояние Солнцестояние

Секс и смерть в середине лета

30 липня 2019
Вдали от дома Вдали от дома

 Наследие Старка, или Страдания юного Паркера

09 липня 2019
Рокетмен Рокетмен

 Жутко лично. Запредельно публично. 

30 травня 2019