Немало авторитетных кинематографистов (среди последних – режиссер Сергей Лозница) небезосновательно утверждают, что всякое соположение в рамках одного фильма или же сцены двух кадров (эпизодов) уже несет в себе определенный смысл и служит выражением авторской позиции.
На своём мастер-классе на Одесском международном кинофестивале британский режиссер Питер Веббер обмолвился, что кино, еще недавно бывшее самым массовым Искусством, безвозвратно перешло в ранг искусства декадентского
У любого явления всегда есть как минимум две стороны – официально-парадная и ее изнанка, повседневно-рабочая, которая, собственно, и является его настоящей сутью.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании файлов cookie, нажмите здесь.