Увійти через
facebook
 

Why so seriously?


Рецензія на фільм: Oбличчя янгола
Фільм Oбличчя янгола
В своем новом фильме «Лицо ангела» Майкл Уинтерботтом внезапно впал в излишнюю, а потому и псевдоинтеллектуальную, глубокомысленность. При этом восприятие этой ленты отечественной публикой будет осложнено еще и ее неосведомленностью в перипетиях реального громкого убийства, легшего в основу книги, которую Уинтерботтом экранизировал. Уф!
Томас Ланг (Даниэль Брюль), широко известный в узких кругах режиссер, переживающий глубокий личный кризис, приезжает в Сиенну (Италия), чтобы встретиться с автором книги «Лицо ангела» Симоной (Кейт Бекинсейл) и попытаться ее экранизировать. С ее помощью он надеется глубже вникнуть в детали убийства английской студентки, в котором обвинили и за которое осудили ее подружку Джессику Фуллер и ее итальянского приятеля. Погружаясь не только в детали преступления и его расследования итальянской полицией (о которой Уинтерботтом устами своих персонажей высказывается весьма нелицеприятно), но и в нравы освещающей процесс интернациональной когорты журналистов, Томас все глубже увязает в глубинах собственных страданий. Помощь ему приходит с неожиданной стороны в лице Мелани (Кара Делевинь), еще одной британской студентки, подрабатывающей барменшей…
Поначалу «Лицо ангела» пытается выдать себя за некое подобие криминально-судебного фильма, но уже минуте к 30-й (из 101-й) Уинтерботтомом овладевает неудержимое желание поумничать, хотя, надо отдать ему должное, он зрителя всеми силами о своих намерениях предупреждает: герой Брюля на одной из встреч со своими британскими продюсерами прямо заявляет о своём намерении выстроить свой будущий фильм по лекалам великого Данте и его «Божественной комедии» - трехчастная драматургия с обязательными Адом, Чистилищем и Раем. Таким образом где-то к середине ленты зритель погружается стараниями автора в психоделические страдания его альтер эго в лице Даниэля Брюля, который как-то не очень уверенно справляется с возложенной на него ролью.  Нагоняет уныния и операторская работа Хуберта Тачановски, который даже всемирно воспетые красоты и пейзажи Тосканы умудряется снять плоско и как-то безрадостно. Практически единственное светлое пятно во всем фильме – это чудная Кара Делевинь, которая очень и очень удачно перековалась из супермодели в актрисы. Так что увы, но прекрасная идея превратить настоящую криминальную историю в экспериментальный кинематографический экзерсис захлебнулась в излишне серьезном отношении Уинтерботтома к своей высочайшей художественной миссии.  
0
Алексей Першко 23 червня 2015
Like

Ім’я:
17 жовтня 2019
Ваш коментар
Гость
Гость 23 червня 2015 21:09
0
"Why so serious", а не "Why so seriousLY", уважаемый Алексей. Тщательнее надо...
.

Інші рецензії автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 жовтня 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 жовтня 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019