Одна из главных проблем ленты «Секрет в их глазах» Билли Рэя заключается в том, что секрета в ней как раз и нет: дело в том, что Хуан Хосе Кампанелла выступил продюсером собственного оскароносного (в номинации «Лучший фильм на иностранном языке) одноименного фильма. К тому же переделка случилась слишком рано – всего шесть лет спустя.
Бывшему агенту ФБР Рэю (Чиветель Эджиофор) не дает покоя убийство дочери его партнера и близкой подруги Джесс Кобб (слишком подурневшая Джулия Робертс – хочется верить, что лишь для этой роли). Неприятный молодой человек по фамилии Марцин арестовывается по подозрению в совершении этого зверского убийства, но быстро оказывается на свободе, так как является ключевой фигурой в сложной антитеррористической комбинации правоохранительных органов США и по той причине, что его задержание производилось с явными нарушениями процедуры. Проходит 13 лет, но Рэй все еще пытается разобраться в старой тайне и пытается призвать на помощь Клэр (Николь Кидман), с которой у него тянется вяловатая любовная история.
На главный вопрос – стоит ли переснимать хитовый фильм спустя лишь шесть лет после его выхода на экраны – мы уже дали чуть выше отрицательный ответ. Конечно, получись у Билли Рэя несколько другой результат, ответ на этот вопрос мог бы быть не столь категоричным. Если предположить, что главным движущим мотивом Кампанеллы, заставившим его взяться за римейк собственного фильма, являлась не коммерция (хотелось бы в это верить), а желание, изменив детали истории, сохранить ее дух. То есть поместить ее в другие временные и географические координаты, разыграть ее посредством других персонажей, попытаться понять природу одержимости героев (их собственной) правдой. И даже если наше предположение верно, то полученный результат явно не соответствует амбициям авторов «Секрета в их глазах». Главные персонажи ленты не выходят за рамки определений, данных им изначально. Сюжетная же канва ленты, которая должна была бы дать возможность Рэю переосмыслить одновременно полноту и опустошенность собственной жизни, страдает от неспособности авторов превратить действия в экшн, так как мотивации поступков персонажей слишком скудны, темп механистичен, а сама она лишена прочного фундамента. Фундамента в виде жутковатой атмосферы Аргентины 1974 года (в фильме-оригинале), которую авторам римейка не удалось воссоздать на материале событий после 11 сентября 2001 года в Америке.