Перспективная девушка
Рецензія на фільм: Перспективна дівчина
Мстя ее страшна, или Все мужики ко- и сво-
Когда-то Кассандра училась в университете и подавала большие надежды, но теперь живёт с родителями и работает в кофейне. Девушка скрывает от близких, что по вечерам посещает бары и другие увеселительные заведения, где, притворяясь сильно пьяной, ведёт охоту на падких до беззащитных женщин мужчин. Вымещая злость на противоположном поле, таким образом Кассандра мстит за события студенческих лет.
Фильм продюсировала Марго Робби, поэтому, пацаны, расходимся.
Directed by Robert B. Weide
Да, на этом можно было бы и закончить. Но автор давно уже не студент, дабы завершать, едва начав.
«Перспективная девушка» продукт своего времени. Полтора часа она зрителя мужского пилит, а женского – предостерегает, что все мужики – одни сплошные [оскорбление удалено внутренним модератором сочинителя] и с радостью воспользуются ситуацией «женщина пьяна и одинока», независимо от возраста и рода занятий.
Свихнувшимся от утраты лучшей подруги сознанием главной героини, Кассандры (Кэри Маллиган), режиссерка (режиссериня?) Эмиральд Феннел сотворила вселенную, где весь мужской род разложен на три типа: похотливые членоносцы, безвольные тряпки и отец Кассандры. Последний в исполнении Клэнси Брауна – единственный положительный персонаж в брюках.
Стоит отвесить реверанс в сторону создательниц – трейлер по-настоящему интригует. Заманивает доверчивого, как пьяная студентка, зрителя на полнометражный сеанс перспективой достойного триллера вперемешку со слезоточивой драмой о нелегкой судьбе человека, пережившего в юношестве глубокое эмоциональное потрясение, которое сломало личную жизнь и подпилило карьерную лестницу.
Оставь надежду, в кинозал входящий. Обличая низкосортный метод съема «подгулявшей» фемины, кино им же привлекает аудиторию, чтобы по факту полтора часа лить в зал божью росу с явным запахом metoo и отвратным привкусом культуры отмены. Не наделяя героиню хоть сколь-нибудь положительными чертами, авторка осветляет ее образ исключительно за счет еще большего затемнения мужского бэкграунда. Мол, женщина – стерва, потому что все мужики – сволочи.
В итоге получается действо без участников, которым хочется сопереживать.
В свою очередь, это порождает чувство впустую потраченного на просмотр времени.
5 из 10
Pavlo Chaplygin 18 лютого 2021